Гарантия

Покупая сантехнику и плитку в нашем салоне, Вы получаете качественный товар с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах (гарантийном талоне). Прежде чем начать эксплуатацию, Вам необходимо внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации. 
Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона , или иного документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи, документа, который подтверждает покупку товара, сохранения всех пломб на товаре, если это предусмотрено эксплуатационным документом, при условии соблюдения требований эксплуатационного документа о правилах хранения, ввода в эксплуатацию и использования товара по назначению и т.д 
Дополнительные гарантийные условия и обязательства в зависимости от торговой марки приобретенного товара могут быть указаны в сопроводительной документации прилагаемой к товару (эксплуатационной документации, гарантийном талоне и т.д.), на маркировке коробки или товара. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже, а также документы,  оформленные в салонах «МамаМия» и «Н2О». Гарантийный талон находится в комплекте, который доставляет экспедитор. 

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате: 

• Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);
• Действий третьих лиц;
• Ремонта, либо внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
• Неправильной установки и подключения изделия;